зимний лайфхак
  1. Как безопаснее всего переехать неожиданное препятствие?
  2. Основные правила управления автомобилем зимой
  3. Как трогаться на скользкой дороге
  4. Как следует тормозить на скользкой дороге
  5. Что делать, если автомобиль не может заехать на скользкую горку?
  6. Почему нельзя оставлять зимой автомобиль на стояночном тормозе
  7. Готовим автомобиль к зиме
  8. Что необходимо возить с собой зимой в багажнике?
  9. Как попасть в автомобиль, если замерзли замки дверей
  10. Выбираем незамерзающий омыватель стекол

Как безопаснее всего переехать неожиданное препятствие?Как безопаснее всего переехать неожиданное препятствие

Дорога часто преподносит водителям неожиданные «сюрпризы» в виде ям, больших трещин, открытых люков или возвышающихся водопроводных колодцев, искусственных препятствий, «лежачих полицейских» и т.п. Зачастую водитель успевает увидеть их слишком поздно, чтобы успеть снизить скорость. В результате автомобиль получает повреждения. Что нужно сделать, чтобы избежать их или минимизировать ущерб?

Если перед автомобилем неожиданно возникает препятствие, а скорость слишком высока, водитель инстинктивно давит на педаль тормоза и отпускает ее только тогда, когда преграда осталась позади. Это ошибка, потому что тормоза препятствуют вращению колес и не позволяют им свободно перекатиться через неровность. Кроме этого, при торможении передняя ось автомобиля нагружается, и колеса сильнее прижимаются к асфальту. В этот момент автомобиль, вес которого более тонны, по инерции продолжает движение вперед. В результате происходит сильный удар по рычагам подвески, способный их погнуть или вырвать из мест крепления.

Чтобы этого избежать, тормозить следует только до препятствия. Перед ним необходимо отпустить педаль и позволить колесам свободно перекатиться через неровность. Тогда удар окажется в несколько раз слабее. Могут погнуться диски колес, но они стоят дешевле и менять их значительно проще, чем рычаги подвески.

Еще лучше – помочь колесам преодолеть неровность, добавив газ. Двигатель начнет вращать их принудительно даже тогда, когда они сами не будут способны это делать. К тому же во время разгона передняя ось автомобиля разгружается, а потому риск его повредить окажется минимальным.

Продолжение на следующей странице, нажмите стрелочку ниже чтобы читать далее

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ