ДПС Разводы на Дорогах России

Не секрет, что не все сотрудники ГИБДД законопослушны, и качественно доят автомобилистов, разрабатывая новые схемы развода. О том как творят ДПС разводы на дорогах России мы постараемся рассказать ниже. Зная как ГИБДД творят беспредел на наших дорогах, вы сможите эффективно противодействовать нарушению Ваших законных прав и интересов. Все примеры взяты из реальных дел.

ДПС Разводы на Дорогах России — ВСТРЕЧКА

Экипаж машины ДПС, как правило, состоит из 2 человек. Приехав на место «охоты», экипаж разворачивает свой автомобиль так, чтобы он занимал всю полосу движения. Затем, первый инспектор встает перед машиной, а второй метрах в 50 за ней. Первый инспектор жезлом указывает проезжающим машинам объезжать препятствие по встречной полосе, что те и законопослушно исполняют, не подозревая о коварстве второго инспектора, который ждет их далее и оформляет выезд на полосу встречного движения как нарушение ст.12.15 ч.4 КоАП РФ.

ДПС Разводы Встречка вариант 2

Если водителя угораздило попасть в мелкое ДТП, инспектор ДПС не всегда оформляет документы на месте. В некоторых районах ДТП оформляется в специальных кабинетах ГИБДД. При этом инспектор, прибывший на место ДТП, забирает у водителя права и документы на машину и предлагает следовать за ним для оформления. Водитель слушается и едет за машиной инспектора. В определенный момент инспектор включает спецсигналы и совершает запрещенный маневр — выезд на встречку, под «кирпич», к зданию ГИБДД. Водитель следует за ним — и также… получает протокол по 12.16 ч.3 КоАП РФ.ДПС Разводы на Дорогах России

ДПС Разводы Встречка вариант 3

Езда по встречной полосе — одно из самых серьезных правонарушений. Но сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр. До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы и брали взятки у тех, кто шел на обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен», при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Тогда инспекторы нашли новый способ.Пункт 11.5 Правил запрещает обгон «в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». В ПДД нет определения термина «ограниченная видимость». Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. Если на дороге нет ни знака «Обгон запрещен», ни сплошной линии, и водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД угрожают ему изъятием прав, поскольку он грубо нарушил правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.
Инспектор приходит к такому выводу только на основании своих собственных домыслов. На извилистых загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи водителей теряют кто права, кто деньги. Остается надеяться, что и это положение когда-нибудь растолкуют.

ДПС Разводы Встречка вариант 4

Инспектор, останавливая водителя перед знаком «кирпич», указывает жезлом место остановки — после знака. Вот и готов еще один протокольчик по 12.16 ч.3 КоАП РФ…Помните, что большую часть дел, сфабрикованных сотрудниками ГИБДД, можно успешно оспорить в суде

ДПС Разводы на Дорогах России — Алкотестер.

Инспектор останавливает водителя и подозревая его в состоянии опьянения, предлагает «дунуть в трубочку». Водитель утверждает, что он трезвый и готов пройти медицинское освидетельствование, а в «трубочку» третьей свежести дуть не будет. Инспектор соглашается: «Да, видимо Вы трезвы, только подпишите протокольчик, что не хотите дуть в эту трубочку». Довольный водитель подписывает, не замечая подвоха в тексте «От медицинского освидетельствования отказываюсь» и… получает ст.12.26 ч.1 КоАП РФ. Помните: что чем больше действий проведет инспектор, тем больше ошибок он в них допустит и тем легче будет их оспаривать. Поэтому — лучше не отказываться от освидетельствования «на месте».

НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ, чтобы читать далее

1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ